вторник, 30 июня 2015 г.

Itera Cup 27 июня 2015

Место проведения: Москва, Орехово
Категория старта: международная гонка кросс-кантри 1 категории (UCI C1 XCO)
По приборам:
- дистанция 24.2 км
- набор высоты 497 м
- средняя скорость 10.8 км/ч
- максимальная скорость 41.0 км/ч

На ежегодные международные соревнования Itera Cup (Кубок Итеры) в Москве я приехал, взяв отгул на работе, с правильным настроем, в хорошей форме, отдохнувший и на новом велосипеде Magnum 29. К этому оставалось добавить прекрасную погоду и хорошо прикатать трассу - пожалуй это и все возможные слагаемые для неплохого результата даже на соревнованиях первой категории.
День накануне старта был просто прекрасен: сухо и не жарко, а организаторы в этом году наконец повернулись лицом к участникам, и принимали заявки прямо на трассе, а не где-то на другом конце города. Все это позволяло спокойно и внимательно изучить круг предстоящей гонки, а не проводить полдня в метро или автомобильных пробках, как было в прошлые два года проведения Itera Cup в Орехово. Кроме того трасса к началу официальной тренировки была хотя бы частично размечена

а через час после начала тренировки ее разметили почти полностью

Два года назад мы с Денисом Кабаненым так же вечером, накануне Itera Cup, бродили по холмам Орехово с велосипедами в руках и GPS-навигатором в каких-то кустах и траве по пояс, так что прогресс в организации соревнований в этом году был очень и очень заметен.
Но все перечеркнула погода в день старта: месячная норма осадков за сутки - прозвучало как приговор и самой трассе в Орехово, и нашим надеждам красиво и динамично покататься на этих соревнованиях. По прибытию к месту старта, мой настрой окончательно добил Виктор Трохин, наблюдавший гонку юниоров и заявивший, что на таких шинах как у меня стартовать сегодня просто нельзя. Только доехав до стартовой поляны, я уже столкнулся с проблемой вращения колес и вынужден был воспользоваться керхером.
В гонке прямо с самого первого подъема начался нудный бег, постоянные падения в грязь, лужи по втулки в нижней части трассы и прочие прелести. В таких специфических условиях гонки мне, с одной стороны, очень легко давались обгоны (бегом!) некоторых очень сильных соперников, например Сергея Рысенко, а с другой стороны лидер, Антон Гоголев, привозил (или прибегал?) мне более 5 минут на каждом круге!
В итоге я занял в протоколе 18 строчку, что пожалуй один из худших результатов за все годы моего участия в Кубке Итеры. А начиналось все так хорошо!

Лог гонки в Strava.

Официальные результаты доступны ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий