понедельник, 8 июля 2013 г.

Кросс-кантри в Юкках 7 июля 2013

Место проведения: Россия, Ленинградская область, Юкки
Категория старта: любительская гонка кросс-кантри
По приборам:
- дистанция 28.0 км
- набор высоты 500 м
- средняя скорость 14.2 км/ч
- максимальная скорость 41.4 км/ч

Кросс-кантри в Юкках проводится уже несколько лет подряд, а значит стало традиционным. На мой взгляд эту гонку можно смело записывать в календари как главный любительский кросс-кантри эвент Санкт-Петербурга, а может даже и всего Северо-западного региона. Основная причина тому - уникальная трасса Юкков, сочетающая в себе хороший рельеф, невероятную сбалансированность и потрясающую устойчивость к непогоде. Настоящий байкерский драйв не вымывается из Юкков никакими дождями!
На гонках в Юкках мне далеко не всегда сопутствует удача, однако я не перестаю утверждать, что это моя любимая трасса! В этом году, как и в прошлом, старты проходили в два дня: гонка на выбывание в субботу и кросс-кантри в воскресенье. Первое мероприятие обычно рассматриваю как аперитив к основному блюду - гонке олимпийского формата XCO. В прошлом году я подошел к кросс-кантри в Юкках в отличной форме и чувствовал себя очень уверенно, однако показать победу за явным преимуществом помешал досадный инцидент: совершенно неумышленно я уехал не туда, и срезал одну новую петлю трассы. Пришлось выигрывать "вне зачета", как бы досадно это не звучало.
В этом году за пару недель до стартов в Юкках я приболел и такого хорошего хода, как в прошлом году, уже не было. По существу у меня была только неделя на раскачку после старта в Тахко, куда я поехал толком не оправившись от болезни.
Как и в прошлом году субботняя гонка на выбывание позволила отлично раскатиться, настроиться на гоночную волну и собрать все имевшиеся силы вместе.


Видео первого заезда гонки с выбыванием:


Видео финала гонки с выбыванием:


Старт в кросс-кантри у меня получился медленным и вперед проехало много резкой молодежи, в которую я уперся уже к концу первого же подъема. Из-за этого почти вся гонка прошла в обгонах: довольно быстро с 10-й позиции я вышел на 5-ю, а потом постепенно и на 2-ю. К сожалению на большее сил не хватило, и выиграть кросс-кантри в Юкках в этом году опять не получилось.


В качестве утешения можно отметить победу в категории "для тех кому за тридцать"


Видео первого круга гонки:


С 17 по 22 июля 2013 года в Юкках на этой же трассе, но с некоторыми изменениями, пройдут Чемпионат и Первенство России в олимпийском кросс-кантри!

Комментариев нет:

Отправить комментарий