понедельник, 30 апреля 2012 г.

Croatia Cup Vodice 29 апреля 2012

Место проведения: Хорватия, Водице
Категория старта: международная гонка кросс-кантри второй категории XCO UCI C2
По приборам:
- дистанция 20,4 км
- скорость 19,2 (37,4) км/ч
- набор высоты 450 м

Решение об участии в этой гонке было принято после получения информации о неожиданной отмене международных гонок кросс-кантри в словенском Мариборе, где я планировал стартовать. С помощью хорошего и понятного сайта на гонку в Ховатии удалось легко заявиться и получить всю необходимую информацию. В стартовых листах также значился еще один россиянин - Антон Гоголев из Ижевска, несколько поляков, венгры, словенцы - гонка намечалась серьезная. В Водице я прибыл заранее, отставив несколько дней на прикатку трассы и акклиматизацию к жаркой хорватской погоде.


Официально трасса открывалась для тренировок только 28 апреля, но готова и даже размечена она была гораздо раньше, благодаря чему я за 2 дня до официальных тренировок достаточно хорошо ее изучил и довел скорость прохождения всех спусков до приемлемой на гонке.


Основную сложность трассы представляло покрытие из камней разной величины: от острых валунов, до сыпучей мелочи на поворотах сингл треков. Просто проехать всю трассу на горном велосипеде можно было даже со средним уровнем подготовки, а вот проехать быстро было уже некоторой задачей.


На день перед стартом я наметил две коротких и быстрых тренировки по трассе: утром и вечером, когда было более-менее прохладно. К сожалению уже на утренней тренировке я допустил ошибку на каменистом спуске и сильно упал при скорости около 25 км/ч.


Платой за ошибку стали многочисленные ушибы и ссадины, пробитое колесо, расколотый шлем и разорванная форма, а самое плохое было в том, что вся былая уверенность в своих силах и боевой настрой улетучились в миг. Вечернюю раскатку пришлось пропускать и наблюдать за самочувствием. К счастью симптомов серьезного сотрясения мозга не проявилось, и я решил стартовать в гонке на следующий день.



Утром в день старта к заявленным ранее участникам добавилась солидная делегация из Украины. Со старта по ровной грунтовке чуть в гору я поехал ровно и не слишком быстро, но уже на первом сложном подъеме с большими камнями начал улучшать позицию. Жалко не на долго, так как уже на первом спуске пробил заднее колесо. Пункт технической помощи и мои запасные колеса были далеко, пришлось ставить камеру. Позже выяснилось, что бескамерная покрышка пробилась так, как это обычно бывает с камерами: образовались два отверстия на одном поперечном сечении, так называемый "змеиный укус" - наверно надо было чуть пожертвовать сцеплением и качать плотнее. Сняв ниппель и вставив камеру, я продолжил гонку. К третьему кругу удалось уверенно восстановиться в двадцатке, обогнав всех женщин, юниоров и часть своих соперников. Но камеры хватило не на долго: ближе к концу четвертого круга она тоже пробилась на спуске в дальней части трассы и тут уже пришлось идти пешком. В районе финиша меня догнал победитель гонки поляк Адриан Брзозка, и я был снят с дистанции как проигравший круг лидеру. Тем не менее мне досталось 23 место в протоколе из 31 доехавшего участника. Вообще проколов и пробоев на гонке было много, несколько сильных участников сошли с дистанции по техническим причинам.

Результаты гонки доступны ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий